суббота, 15 апреля 2017 г.

ДПП переподготовки, сессия 3


Расписание занятий сессии 3
Дисциплины:
1) Использование современных средств обучения в образовательном процессе (36 час., 20 часов очно, зачет)
2) Оценивание образовательных результатов по информатике и ИКТ (60 час., 48 часов очно, зачет)

Дисциплина «Использование современных средств обучения в образовательном процессе» является одной из учебных дисциплин дополнительной профессиональной программы переподготовки «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в образовательных организациях» (420 час.) и предназначена для подготовки педагогов к использованию в своей профессиональной деятельности современных средств обучения.
Задачи:
  • познакомить с основными видами современных средств обучения и особенностями использования в образовательном процессе, 
  • сформировать умение работать с программным обеспечением современных средств обучения, 
  • сформировать умение проектировать учебные занятия с использованием современных средств обучения в условиях введения и реализации ФГОС.
Шаг 1. (17апр) Основные виды современных средств обучения. Требования к организации образовательного процесса с использованием современных средств обучения.
Материалы:
Создание схемы - http://www.spiderscribe.net/, размещение ссылки в общую таблицу  - ОТЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА 

Шаг 2. (17апр) Приёмы организации образовательного процесса с использованием документ-камеры, системы опроса
Материалы:
Практическая работа с документ-камерой
Инструктивные материалы по работе с документ-камерой (составители ООО "Бизнес-Меридиан")
Пример учебной ситуации с использованием документ-камеры
Шаблон описания учебной ситуации с использованием документ-камеры

Шаг 3. (17апр) Приёмы организации образовательного процесса с использованием интерактивной доски.
Материалы:
Практические работы (№1, №2)
Создайте комплект заданий по выбранной теме учебной программы. Результатом будут два документа: файл к ИД и файл-описание по шаблону.
Шаблон комплекта заданий
Демо-версия программного обеспечения к интерактивной доске Smart
Ссылки на программное обеспечение интерактивных досок: Smart, Panasonic, Hitachi
Лабораторные работы: Smart1, Smart2, Panasonic1, Panasonic2, Hitachi1, Hitachi2, ActivBoard

ПРИМЕРЫ заданий по информатике (Smart)

Шаг 4. (18апр) Приёмы организации образовательного процесса с использованием мобильных устройств
Материалы:
Практическая работа по работе с мобильными устройствами (ОЧНО)
Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования (11 мин.)
О новой системе образования (на основе видео Кен Робинсон) (4 мин.)
Объясняшки для iPad(Apple) (инструкция)
Explain Everything (мобильное приложение) (инструкция, задания)
GreenScreen

Шаблон учебной ситуации

Шаг 5. (18апр) Приёмы организации образовательного процесса с использованием сетевых сервисов
Материалы:
Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
Сервис для создания интерактивных заданий http://learningapps.org, Лабораторная работа
Создаем образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/

Шаг 6. (самостоятельная работа) Проектирование учебных занятий с использованием современных средств обучения.

ЗАЧЕТ

Для получения зачета необходимо:
1) представить все необходимые файлы в отчетной таблице,
2) проверить тексты на отсутствие орфографических и прочих ошибок и опечаток,
3) внимательно прочитать созданные Вами творения, особенно цели, и привести в порядок формулировки, а главное сделать так, чтобы цели и содержание учебных ситуаций соответствовали друг другу,
4) ответить на вопрос, целесообразно ли использование оборудования в предложенной ситуации,
5) написать отзыв на работу, размещенную в строке ниже (если работы в строке ниже нет, то перешагиваем на следующую строку или выбираем строку, в которой есть все работы),
Отзыв размещается в своей строке, например, слушатель ИвановаАА размещает отзыв на работу ПетровойАА в своей строке.

Отзыв по схеме "3-2-1": ТРИ достоинства разработок, ДВА замечания по содержанию, ОДНО предложение по изменению одной их учебных ситуаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий