Расписание занятий сессии 3
Дисциплины:
1) Использование современных средств обучения в образовательном процессе (36 час., 20 часов очно, зачет)
2) Оценивание образовательных результатов по информатике и ИКТ (60 час., 48 часов очно, зачет)
Дисциплина «Использование современных средств обучения в образовательном процессе» является одной из учебных дисциплин дополнительной профессиональной программы переподготовки «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в образовательных организациях» (420 час.) и предназначена для подготовки педагогов к использованию в своей профессиональной деятельности современных средств обучения.
Задачи:
Материалы:
Создание схемы - http://www.spiderscribe.net/, размещение ссылки в общую таблицу - ОТЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА Дисциплина «Использование современных средств обучения в образовательном процессе» является одной из учебных дисциплин дополнительной профессиональной программы переподготовки «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в образовательных организациях» (420 час.) и предназначена для подготовки педагогов к использованию в своей профессиональной деятельности современных средств обучения.
Задачи:
- познакомить с основными видами современных средств обучения и особенностями использования в образовательном процессе,
- сформировать умение работать с программным обеспечением современных средств обучения,
- сформировать умение проектировать учебные занятия с использованием современных средств обучения в условиях введения и реализации ФГОС.
Материалы:
Шаг 2. (17апр) Приёмы организации образовательного процесса с использованием документ-камеры, системы опроса
Материалы:
Практическая работа с документ-камерой
Инструктивные материалы по работе с документ-камерой (составители ООО "Бизнес-Меридиан")
Пример учебной ситуации с использованием документ-камеры
Шаблон описания учебной ситуации с использованием документ-камеры
Шаг 3. (17апр) Приёмы организации образовательного процесса с использованием интерактивной доски.
Материалы:
Практические работы (№1, №2)
Создайте комплект заданий по выбранной теме учебной программы. Результатом будут два документа: файл к ИД и файл-описание по шаблону.
Шаблон комплекта заданий
Демо-версия программного обеспечения к интерактивной доске Smart
Ссылки на программное обеспечение интерактивных досок: Smart, Panasonic, Hitachi
Лабораторные работы: Smart1, Smart2, Panasonic1, Panasonic2, Hitachi1, Hitachi2, ActivBoard
ПРИМЕРЫ заданий по информатике (Smart)
Шаг 4. (18апр) Приёмы организации образовательного процесса с использованием мобильных устройств
Материалы:
Практическая работа по работе с мобильными устройствами (ОЧНО)
Кен Робинсон - Новый взгляд на систему образования (11 мин.)
О новой системе образования (на основе видео Кен Робинсон) (4 мин.)
Объясняшки для iPad(Apple) (инструкция)
Explain Everything (мобильное приложение) (инструкция, задания)GreenScreen
Шаблон учебной ситуации
Шаг 5. (18апр) Приёмы организации образовательного процесса с использованием сетевых сервисов
Материалы:
Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
Создаем образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/
Шаг 6. (самостоятельная работа) Проектирование учебных занятий с использованием современных средств обучения.
ЗАЧЕТ
ОТЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА (до 22апр)
Для получения зачета необходимо:
1) представить все необходимые файлы в отчетной таблице,
2) проверить тексты на отсутствие орфографических и прочих ошибок и опечаток,
3) внимательно прочитать созданные Вами творения, особенно цели, и привести в порядок формулировки, а главное сделать так, чтобы цели и содержание учебных ситуаций соответствовали друг другу,
4) ответить на вопрос, целесообразно ли использование оборудования в предложенной ситуации,
5) написать отзыв на работу, размещенную в строке ниже (если работы в строке ниже нет, то перешагиваем на следующую строку или выбираем строку, в которой есть все работы),
Отзыв размещается в своей строке, например, слушатель ИвановаАА размещает отзыв на работу ПетровойАА в своей строке.
Отзыв по схеме "3-2-1": ТРИ достоинства разработок, ДВА замечания по содержанию, ОДНО предложение по изменению одной их учебных ситуаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий