Уважаемые коллеги!
Вы приступаете к обучению по дополнительной профессиональной программе "Современные средства обучения в образовательной деятельности" (40час.).
РАСПИСАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (презентация)
РАСПИСАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (презентация)
Шаг 1. Для начала обучения:
Заполните входную анкету.
Заполните таблицу продвижения.
Регистрация в Гугл.
Шаг 2. Основные виды современных средств обучения. Требования к организации образовательного процесса с использованием современных средств обучения.
Материалы:
- ФГОС ООО, ФГОС НОО, ФГОС НОО (изм. 31.12.2015)
- СанПиН 2.4.2.2821-10, изменения 2015
- Современные интерактивные ср-ва обучения
Работаем с определением "Средства обучения" - совместный документ,
Создание схемы - http://www.spiderscribe.net/,
размещение ссылки в общую таблицу - таблицу продвиженияСоздание схемы - http://www.spiderscribe.net/,
Шаг 3. Приёмы организации образовательного процесса с использованием сетевых сервисов
Материалы:Создаем образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/
Шаг 4. Итоги дня
Комментарии к данному сообщению блога
- что было полезным, каков результат дня?
- в чем были затруднения?
- общий комментарий.
Узнала возможности Google Диск. Мало времени на то, чтобы вся полученная информация усвоилась. В целом, все можно применить на практике.
ОтветитьУдалитьДень был для меня очень полезным: появились новые возможности. Новые инструменты позволят сделать преподавание моего предмета более интересным для детей, более продуктивным. Особых затруднений не испытывала, нужно только немного привыкнуть к новому. А потом приходят новые идеи просто пачками.
ОтветитьУдалитьЧасть курса оказалась очень информативной, полезной для дальнейшего усовершенствования работы.
ОтветитьУдалитьЗатруднения вызвали технические проблемы, разработка учебной ситуации.
Надеюсь, удастся использовать полученные знания в полной мере в своей работе.
Было очень полезно узнать функции сетевых документов google.com, spiderscribe.net. Много слышала, но раньше не использовала.
ОтветитьУдалитьЗарегистрировалась в Гугл.С интересом работала в создании учебной ситуации.Спасибо.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьБыло полезно познакомится с сетевыми сервисами, организацией сетевого взаимодействия, применить на практике сетевые средства обучения.
К сожалению, нет возможности использовать новые знания на деле, в кабинете нет ни проектора ни интерактивной доски.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Научились составлять схемы в новой программе.Было полезно научиться собирать информацию в одно целое.
ОтветитьУдалитьВсё было очень интересно.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ первый раз на таких курсах. Занятие для меня полезное, не все задания успела выполнить (и технические причины и низкий темп моей работы). Всё постараюсь доделать.
ОтветитьУдалитьВ процессе обучения, я познакомилась и поработала в спец. программах, которыми раньше не пользовалась. Эти программы расширят процесс подготовки и работы на уроке.
ОтветитьУдалитьЗатруднения "покупного" характера, из-за новизны работы.
В целом, я очень довольна первым днём работы, посещение курсов оправдывает мои ожидания с первого дня, благодаря терпеливому и опытному наставнику Надежде Владимировне большой и новый объём материала укладывается последовательно.
Информация для меня была полезна. Понравилось работать в программе spderscribe.Затруднений не было. Всё доступно и понятно. Спасибо!
ОтветитьУдалитьУзнала много нового, благодаря Надежде Владимировне и соседям. В итоге научилась создавать блогер и работать с документами, таблицами, презентациями.
ОтветитьУдалитьЗатруднения были в непостоянности сети.
Занятия очень интересны и полезны
Уважаемые коллеги!Хотелось бы всех поблагодарить за приятное сотрудничество, обмен информации и позитивное настроение.
ОтветитьУдалитьНадежда Владимировна, благодарим Вас за расширение кругозора в области педагогики. Надеемся, что мы сможем применять полученные навыки и знания в своей работе.
Очень полезно было поработать с новыми сервисами, интересно узнавать и делать новое. Захотелось скорее применить полученное на практике. В результате работы за день стали идеи использования и применения сетевых средств в разных учебных ситуациях.
ОтветитьУдалитьУзнала возможности сетевых документов. Освоила программу spiderscribe. Затруднений не возникло.
ОтветитьУдалитьУчились проектировать и создавать учебные ситуации, результата достигла
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБыло много полезной информации, которую можно эффективно использовать на практике. были небольшие затруднения по учебным ситуациям. Очень продуктивное занятие.
ОтветитьУдалитьТакая учеба конечно-же нужна и полезна,но нужно учитывать разный уровень пользователей ПК. Затруднения в пользовании сетевыми ресурсами-нужен четкий алгоритм пользования ими....
ОтветитьУдалитьСпасибо за знания и терпение!
Вы сформировали умение проектировать учебные занятия с использованием современных интерактивных средств обучения в условиях реализации ФГОС. Спасибо, буду пользоваться полученной информацией.
ОтветитьУдалитьРезультат дня - положительный! Работа этого дня была очень полезна для меня! Узнала безграничные возможно Google диска, поработала в очень интересной сетевой программе SpiderScribe Создание различных материалов, в данных программах, может реализовать более интересные и продуктивные занятия, но к сожалению нет возможности реализовать их на деле! Затруднений в работе не возникло!
ОтветитьУдалитьБыло полезно познакомится с сетевыми сервисами, организацией сетевого взаимодействия, применить на практике сетевые средства обучения. Проектировать учебную ситуацию с использованием сетевых документов Диск Гугл. Разработать учебную ситуацию, включение в схему "ССО в педагогической практике". Спасибо!
ОтветитьУдалитьНаучились создавать учебные ситуации. Затруднения: плохо работает интернет.
ОтветитьУдалитьДобрый день, уважаемые педагоги! Вчера прошел первый день учебы. Я познакомилась с работой новой программы сетевого ресурса "Shcderscribe.net". Очень понравилось работать и создавать схемы.В основном трудностей не было. Спасибо Надежде Владимировне, все понятно объясняет.
ОтветитьУдалить