понедельник, 24 апреля 2017 г.

Современные средства обучения: второй день (25 апр2017)

РАСПИСАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (презентация)
Таблица продвижения

Шаг 1. Приёмы организации образовательного процесса с использованием сетевых сервисовСоздаем образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
        а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
        б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
        в) стены - https://ru.padlet.com/
ШАБЛОН для проектирования учебных ситуаций

Шаг 2. Особенности использования современных интерактивных средств обучения: интерактивная доска.
1) Информационный модуль, демонстрация приемов работы.
2) Изучаем приемы работы с интерактивной доской.
Демо-версия программного обеспечения к интерактивной доске Smart
Ссылки на программное обеспечение интерактивных досок: Smart, Panasonic, Hitachi
Лабораторные работы: Smart1, Smart2, Panasonic1, Panasonic2, Hitachi1, Hitachi2, ActivBoard
Шаблон комплекта заданий для интерактивной доски.

3) Самостоятельно придумываем и делаем развивающие упражнения для обучающихся.

Шаг 3. Итоги занятия

Комментарии к данному сообщению блога
  • что было полезным, каков результат дня? 
  • в чем были затруднения? 
  • общий комментарий.

12 комментариев:

  1. Работа с заданиями к интерактивной доске - очень интересна! С удовольствием буду придумывать и осуществлять упражнения для своих учеников, при помощи SMART Notebook 10 и интерактивной доски! Трудности в работе не возникли!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было познакомиться с ПО для интерактивных досок. Оказалось, что это совсем не сложно. Жаль, что в кабинете пока нет интерактивной доски.

    ОтветитьУдалить
  3. Информация очень полезная и интересная, но нужно время на осмысление. Пока не совсем осознаны мною все возможности, пока не до конца понятно, какую работу целесообразно исполнять на ИД. Кроме того, не во всех классах в школе есть ИД, поэтому постоянное применение этих технологий под вопросом.

    ОтветитьУдалить
  4. Тема для меня абсолютно новая, оказалась интересной, полезной, информативной с точки зрения дальнейшего использования в своей работе. Большой объем информации в одно время вызывает трудность восприятия.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня вся эта работа новая, поэтому не успеваю выполнять задания, есть затруднения. Буду продолжать осваивать.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё интересно, полезно. Мне, как учителю математики, не хватает математической панельки в программе smart notebook 10.

    ОтветитьУдалить
  7. Был очень продуктивный и насыщенный день. Мы достаточно много успели. Полезным и важным была для нас работа с интерактивной доской, проектирование заданий для учеников. Трудным является выбор заданий для уроков и определение целесообразности использования. Стало понятнее как продуктивней использовать ИД на уроке. Важно то, что задание должно быть из двух частей, вторая часть является более важной и сложной (анализ).

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Материал был очень интересный, полезный, актуальный в моей работе.

    ОтветитьУдалить
  9. ИД на уроках применяю, но понял, что использую не все возможности.Особенно в схеме: учитель - ИД - ученик и т.д.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Мечта научиться работать в программе smart notebook 10 СБЫЛАСЬ! Аза работы здесь получила, остаётся дорабатывать дома. Надеюсь на профессиональную консультацию с Надеждой Владимировной. Эмоций масса!

    ОтветитьУдалить
  11. День был плодотворный. Но у меня не все получалось. Трудность была в проектировании заданий для детей, так как они должны состоять из двух частей, требующие умение анализировать. Постараюсь это использовать, считаю это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Надежда Владимировна. Я научилась новым приёмам работы с доской.Буду использовать эти приёмы во время работы.

    ОтветитьУдалить