ИКТ как средство реализации современных образовательных технологий. Часть 1.
Вопрос занятия: зачем современному педагогу использовать средства ИКТ?
Шаг 1: Определяем понятие ИКТ. Обсуждаем цели использования ИКТ на занятиях.
Шаг 2: Знакомимся с сетевыми ресурсами педагогов. Отвечаем на вопросы:
1) Какова цель создания ресурса, для кого предназначен ресурс?
2) Что Вам показалось интересным? А что полезным?
3) Как организована обратная связь? Направлен ли данный ресурс на организацию деятельности обучающихся?
Группа 1: Сайт учителя физики Мельниковой Н.М. http://fiz-kch.ucoz.com/
Группа 2: Сайт учителя истории Корчагиной О.И. http://korchagina59.ru/
Группа 3: Сайт учителя физкультуры Бранкевича Д.А. http://denis-brankevich.wix.com/sport
Группа 4: Блог учителя информатики Медведевой М.Б. http://informatika45. blogspot.ru/
Группа 5: Блог учителя информатики Елкиной Н.Н. http://neturokinf. blogspot.ru/
Группа 6: Блог для учителей, детей и родителей. Елкина Н.Н. http://netsch4.blogspot.ru/
Группа 7: Сайт проекта "Секреты чисел" https://sites.google.com/site/proektresetoeratosfena/home
Группа 8: Сайт проекта "В здоровом теле - здоровый дух" https://sites.google.com/site/zdorovproekt/cover-page
Шаг 3: Создаем свой блог. Для этого:
1) Регистрируем аккаунт Гугл.
2) Переходим в Блоггер под своим именем.
3) Создаем блог (инструкция) и записываем его адрес в таблицу
Шаг 4: Рефлексия. Напишите в комментариях ответ на вопрос занятия.
Современному педагогу необходимо использовать ИКТ для проведения более интересных учебных занятий, для мобильного обмена информацией, для более продуктивной деятельности. Студент и педагог должны быть на одной волне и наша задача нацучить студента выбирать правильную и полезную информацию
ОтветитьУдалитьСпасибо за подробный ответ. ИКТ нам дает скорость, доступ и объем, поэтому, безусловно, обеспечивает продуктивность. Нужно только осознать, каким образом выйти на продуктивность.
Удалитьна продуктивность можно выйти только тогда ,когда педагог сам умеет пользоваться возможностями ИКТ и понимает, в какой среде вращается его студент,
УдалитьИспользование ИКТ на уроке это – не цель, а еще один способ постижения мира ребенком; источник дополнительной информации по предмету; способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся; возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка.
ОтветитьУдалитьАлена, Вы ухватили самую суть ИКТ. Это инструмент современного человека.
УдалитьДля продуктивной деятельности , для передачи большего объема информации студентам
ОтветитьУдалитьЭльвира, все верно. Однако остается вопрос: а зачем нам передавать еще больший объем информации студентам?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДля оптимизации учебного процесса, его соответствия требованиям ФГОС.
ОтветитьУдалитьКратко и точно, Людмила! Осталось понять - как оптимизировать учебный процесс, и как использовать ИКТ, чтобы соответствовать требованиям ФГОС?
УдалитьИспользование ИКТ значительно повышает качество жизни преподавателя!
ОтветитьУдалитьЕлена, Вы оптимист! Впрочем, повышение эффективности труда напрямую способствует повышению качества жизни преподавателя.
УдалитьДля повышения эффективности работы преподавателя, соответствовать современным требованиям. Заинтересовать обучающихся.
ОтветитьУдалитьЕкатерина, полностью с Вами соглашусь :)
Удалить