Расписание занятий сессии 5
Дисциплина "Использование современных средств обучения в образовательном процессе" по ДПП переподготовки
07-15 сентября 2015 года
Объем очных учебных часов 20, самостоятельная работа 8 часов, зачет
Дисциплина «Использование современных средств обучения в образовательном процессе» является одной из учебных дисциплин дополнительной профессиональной программы переподготовки «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в образовательных организациях» (420 час.) и предназначена для подготовки педагогов к использованию в своей профессиональной деятельности современных средств обучения.
Задачи:
- познакомить с основными видами современных средств обучения и особенностями использования в образовательном процессе,
- сформировать умение работать с программным обеспечением современных средств обучения,
- сформировать умение проектировать учебные занятия с использованием современных средств обучения в условиях введения и реализации ФГОС.
Материалы:
Шаг 2. (07 сен) Приёмы организации образовательного процесса с использованием документ-камеры, системы опроса
Материалы:
Практическая работа с документ-камерой
Инструктивные материалы по работе с документ-камерой (составители ООО "Бизнес-Меридиан")
Пример учебной ситуации с использованием документ-камеры
Шаблон описания учебной ситуации с использованием документ-камеры
Материалы:
Практические работы (№1, №2)
Создайте комплект заданий по выбранной теме учебной программы. Результатом будут два документа: файл к ИД и файл-описание по шаблону.
Шаблон комплекта заданий
Демо-версия программного обеспечения к интерактивной доске Smart
Ссылки на программное обеспечение интерактивных досок: Smart, Panasonic, Hitachi
Лабораторные работы: Smart1, Smart2, Panasonic1, Panasonic2, Hitachi1, Hitachi2, ActivBoard
Шаг 4. (08 сен) Приёмы организации образовательного процесса с использованием мобильных устройств
Материалы:
Шаг 5. (09 сен + самостоятельная работа) Проектирование учебных занятий с использованием современных средств обучения.
Материалы:
ОТЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА
Для получения зачета необходимо:
1) представить все необходимые файлы в отчетной таблице,
2) проверить тексты на отсутствие орфографических и прочих ошибок и опечаток,
3) внимательно прочитать созданные Вами творения, особенно цели, и привести в порядок формулировки, а главное сделать так, чтобы цели и содержание учебных ситуаций соответствовали друг другу,
4) ответить на вопрос, целесообразно ли использование оборудования в предложенной ситуации,
5) написать отзыв на работу, размещенную в строке ниже (если работы в строке ниже нет, то перешагиваем на следующую строку или выбираем строку, в которой есть все работы),
Отзыв размещается в своей строке, например, слушатель Абашкина АВ размещает отзыв на работу Огородниковой ЛМ в ячейке I2.
Отзыв по схеме "3-2-1": ТРИ достоинства разработок, ДВА замечания по содержанию, ОДНО предложение по изменению одной их учебных ситуаций.
Материалы:
ОТЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА
Для получения зачета необходимо:
1) представить все необходимые файлы в отчетной таблице,
2) проверить тексты на отсутствие орфографических и прочих ошибок и опечаток,
3) внимательно прочитать созданные Вами творения, особенно цели, и привести в порядок формулировки, а главное сделать так, чтобы цели и содержание учебных ситуаций соответствовали друг другу,
4) ответить на вопрос, целесообразно ли использование оборудования в предложенной ситуации,
5) написать отзыв на работу, размещенную в строке ниже (если работы в строке ниже нет, то перешагиваем на следующую строку или выбираем строку, в которой есть все работы),
Отзыв размещается в своей строке, например, слушатель Абашкина АВ размещает отзыв на работу Огородниковой ЛМ в ячейке I2.
Отзыв по схеме "3-2-1": ТРИ достоинства разработок, ДВА замечания по содержанию, ОДНО предложение по изменению одной их учебных ситуаций.
Общий шаблон учебной ситуации https://drive.google.com/file/d/0B2s6O8V6EGEBajhRaU1aUi1peGM/view?usp=sharing
ОтветитьУдалить