ДПП "Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (24 час.)" (30 октября - 01 ноября 2017 года)
2) Практикум "Приемы работы с интерактивной доской"
2) Практикум "Проектирование образовательной деятельности с использованием ресурсов ИОС"
Преподаватели кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО "ИРО":
- Шпарута Надежда Владимировна, shparuta@gmail.com
- Чусовитина Татьяна Алексеевна
- Власова Елена Юрьевна
Введение (презентация)
Общая таблица (продвижение и ссылки)
Аккаунт Гугл (регистрация)
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (ИОС)
1) Практикум "Информационно-образовательная среда как условие реализации ФГОС общего образования"
- Совместный документ "Основные понятия ФГОС ОО" (групповая работа)
- Сетевая схема "ФГОС ОО - ИКТ" (работа в парах)
- Эссэ "ФГОС ОО - ИКТ" (индивидуальная работа), посмотреть ответы (только после заполнения)
2) Практикум "Мобильные приложения и средства для видеозаписи. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности на основе ИКТ"
- Коллаж (инструкция)
- QR-код (инструкция)
- Объясняшки для iPad (инструкция)
- Explain Everything (инструкция)
- GreenScreen
- что было полезным, каков результат дня?
- в чем были затруднения?
- общий комментарий.
ДЕНЬ ВТОРОЙ (пассивные ресурсы ИОС)
1) Практикум "Современные сетевые сервисы Веб 2.0 для учителя"
- Информационные ресурсы, видео и пр.
- Сетевой конструктор интерактивных заданий http://learningapps.org
- Диск Гугл - Формы Гугл (поддержка-Гугл - редакторы Гугл-документов)
- Обзор приемов
ДЕНЬ ТРЕТИЙ (активные ресурсы ИОС)
1) Практикум "Современные сетевые сервисы Веб 2.0 для ученика"
- Диск Гугл - Документы Гугл (поддержка-Гугл - редакторы Гугл-документов)
- Сетевые схемы - http://www.spiderscribe.net
- Сетевые стикеры - https://ru.padlet.com
2) Практикум "Проектирование образовательной деятельности с использованием ресурсов ИОС"
- Создание учебной ситуации, в которой соединяются пассивные и активные ресурсы.
3) Подведение итогов. Итоговая анкета.
Спасибо за предложенные средства ИКТ. Буду использовать обязательно в своей работе QR-коды, совместную сетевую презентацию и ментальные схемы, если позволит ТО школы)
ОтветитьУдалитьПолезно для нас было,использование информационных технологий в процессе обучения детей. Создание публикаций и таблиц для улучшения технологий ведения урока по программе ФГОС.
ОтветитьУдалитьХочется поблагодарить за сегодняшний день. Было очень интересно и полезно. Надеюсь что я буду очень часто использовать в своей деятельности именно такую педагогическую технологию как ИКТ.
ОтветитьУдалитьВо время первого занятия мы познакомились с тем, как создавать ментальные карты, что на наш взгляд является очень удобным и продуктивным видом деятельности на уроках по ФГОС. Конечно было тяжеловато все время сидеть, но мы выжили(красавчики) :). Спасибо огромное, Надежда Владимировна!!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо за работу! Много новой информации почерпнули сегодня.Доступно,практично, интересно!
ОтветитьУдалитьИНФОРМАЦИЯ НА ЗАНЯТИИ БЫЛА ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ. ЗАТРУДНЕНИЯ СОСТОЯЛИ В ТОМ, ЧТО БЫЛО СЛОЖНО СОПОСТАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
ОтветитьУдалитьочень интересно соприкоснуться с ИКТ самим в качестве ученика и вооружиться тем самым на работу, оказывается это не так долго и может быть использовано на любом из этапов урока. Спасибо.
ОтветитьУдалитьПочерпнули много нового и интересного. Особенно понравилось, что лекция в основном состояла из практических заданий. Устали, но остались довольны ) Спасибо!
ОтветитьУдалитьБлагодарим за занятие, Надежда Владимировна!!!
ОтветитьУдалить