Зачем что-то менять?
ШАГ 1
Изучаем материалы по группам и заполняем таблицу анализа. Определяем противоречие и делаем вывод.
Группа 1 - Видеоролик "Четвертая волна"
Группа 4 - Статья "Учитель, как ты провёл лето?"
Группа 8 - Трейлер фильма "Училка" (2015)
Дополнительная информация:
ШАГ 2
Проектируем изменения. Смешиваем обучение.
ШАГ 3
Рефлексия. Напишите комментарий к этому сообщению.
Предлагаем воспользоваться методом "6 шляп мышления". Для этого в тексте сообщения:
1) Напишите цвет шляпы (один), которую Вы выбрали.
2) В зависимости от выбранного цвета напишите одвет на один из вопросов:
Белая шляпа - Какую новыю информацию Вы сегодня записали в тетрадь? Почему она показалась Вам нужной?
Красная шляпа - Какие эмоции Вы сегодня переживали на занятии? Почему?
Желтая шляпа - Какие позитивные факторы Вы можете выделить в изменениях, происходящих в образовании?
Черная шляпа - Какие риски Вы связываете с изменениями в системе образования?
Зеленая шляпа - Предложите нестандартное решение выхода из кризиса современного образования. А вдруг сработает?
Синяя шляпа - Какие 3 шага нужно сделать, чтобы изменить свой урок в соответствии с современными требованиями?
Комментариев нет:
Отправить комментарий