вторник, 18 октября 2016 г.

Современная школа. Зачем что-то менять?

Зачем что-то менять?
ШАГ 1
Изучаем материалы по группам и заполняем таблицу анализа. Определяем противоречие и делаем вывод.


Дополнительная информация:

ШАГ 2
Проектируем изменения. Смешиваем обучение.
ШАГ 3
Рефлексия. Напишите комментарий к этому сообщению.
Предлагаем воспользоваться методом "6 шляп мышления". Для этого в тексте сообщения:
1) Напишите цвет шляпы (один), которую Вы выбрали.
2) В зависимости от выбранного цвета напишите одвет на один из вопросов:
Белая шляпа - Какую новыю информацию Вы сегодня записали в тетрадь? Почему она показалась Вам нужной? 
Красная шляпа - Какие эмоции Вы сегодня переживали на занятии? Почему?
Желтая шляпа - Какие позитивные факторы Вы можете выделить в изменениях, происходящих в образовании?
Черная шляпа - Какие риски Вы связываете с изменениями в системе образования?
Зеленая шляпа - Предложите нестандартное решение выхода из кризиса современного образования. А вдруг сработает?
Синяя шляпа - Какие 3 шага нужно сделать, чтобы изменить свой урок в соответствии с современными требованиями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий