День первый
1. Введение
День второй
Примеры видео (рабочие варианты участников курсов):
День третий
1. Проектируем занятие, ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ
2. Итоговая аттестация (демонстрация созданного занятия и включение всех участников группы)
Попробуем создать свой образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/.
Мысли в подарок
Пример
Блог "Пчелиный улей"
Ученики в Перевернутом классе (Пример, русский язык, 3 класс, автор Епанчинцева Ирина Сергеевна)
1. Введение
ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ
2. Тренинг "Современные модели обучения"
Шаг 1. Зачем нужны изменения?
Изучаем материалы по группам и заполняем таблицу анализа. Определяем противоречие и делаем вывод.
2. Тренинг "Современные модели обучения"
Шаг 1. Зачем нужны изменения?
Изучаем материалы по группам и заполняем таблицу анализа. Определяем противоречие и делаем вывод.
- Группа 1 - Видеоролик "Четвертая волна"
- Группа 2 - Статья "10 причин, почему дети не хотят ходить в школу"
- Группа 3 - Статья "Другая школа: возможности и реальность"
- Группа 4 - Статья "Учитель, как ты провёл лето?"
- Группа 5 - Статья "О школе, подожжённой сразу с шести концов"
- Группа 6 - Статья "Людмила Петрановская о современных детях"
- Группа 7 - Статья Л.Ширшовой "Многозадачность против сосредоточенности, или Почему клиповое мышление - это не катастрофа"
- Группа 8 Трейлер фильма "Училка" (2015)
- Группа 9 - Фрагмент фильма "Улыбка Моны Лизы"
Дополнительная информация:
Видеоролик "Клиповое мышление"
Выступления TED, которые должен посмотреть каждый учитель
Шаг 2: Системно-деятельностный подход: принципы, признаки, место ИКТ.
Знакомимся с понятием СДП. Создаем и представляем графическую модель СДП.
Видеоролик "Клиповое мышление"
Выступления TED, которые должен посмотреть каждый учитель
Шаг 2: Системно-деятельностный подход: принципы, признаки, место ИКТ.
Знакомимся с понятием СДП. Создаем и представляем графическую модель СДП.
3. Образовательная модель «Перевернутый класс» (Flipped Classroom)
а) Знакомимся с материалами и отвечаем на вопрос "Что такое "Перевернутый класс"?
а) Знакомимся с материалами и отвечаем на вопрос "Что такое "Перевернутый класс"?
- презентация "Перевернутый класс как организация личностно-ориентированного подхода в образовании"; Мария Курвитс,
- 7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»,
- видеоролик Как совершить переворот или поговорим о "перевернутом обучении" (И.Юдина); презентация,
- опыт использования "перевернутого класса" (Видеоролик).
Шаблон проектного задания (открыть - файл - скачать как - Microsoft Word или файл - создать копию)
День второй
1. Подбор/поиск видео
- Сайт "Видеоуроки по предметам школьной программы"
- Сайт "Видео уроки для учителей и школьников"
- Сайт "Видеоуроки по предметам школьной программы"
- Сайт "Видеоуроки по английскому языку"
- Академия Салмана Хана
- Уроки математики
- Видеоуроки по математике и физике
- Видео по математике
- Биология
- Литература, Яндекс.ЕГЭ по литературе
- и др.
2. Создание видео
- Киностудия в Win7,8 (Инструкция как скачать и установить Киностудию на Windows 7,Лабораторная работа)
- Ezvid (http://www.ezvid.com/, инструкция)
- Zentation (инструкция)
- Объясняшки для iPad (инструкция)
- Expline Everuthin (инструкция)
- Smart Notebook.
3. Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
- Сервис для создания интерактивных заданий http://learningapps.org, Лабораторная работа
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/.
- Электронные образовательные ресурсы нового поколения http://eor-np.ru/
Примеры видео (рабочие варианты участников курсов):
- Части речи
- Оксиды
- видео_моё
- Площадь прямоугольника
- В мире кодов
- пиление
- весна в природе
- метр
- видео
- определение волокон
- видео спп
- ссылка на свой урок
- https://www.youtube.com/watch?v=DKFJwPv0daE
- https://www.youtube.com/watch?v=3xOql2dKYik
- определение волокон
- https://www.youtube.com/watch?v=ve60TJ3Pqjc
- https://www.youtube.com/watch?v=BMCFevAv_xk
- https://www.youtube.com/edit?o=U&feature=vm&video_id=Ud7jCXW-ofg
- https://www.youtube.com/watch?v=3IQ6UK6QNRM
- https://www.youtube.com/watch?v=R16hGM-MZ2I
- https://youtu.be/3pJuwVa-syU
- https://youtu.be/xwX47eNvL9o
- https://youtu.be/QKiXCpX2634
- https://www.youtube.com/watch?v=sMKmPy4tIic
- https://www.youtube.com/watch?v=8U_kHimN7Ro
День третий
1. Проектируем занятие, ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ
2. Итоговая аттестация (демонстрация созданного занятия и включение всех участников группы)
Попробуем создать свой образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/.
Мысли в подарок
Пример
Блог "Пчелиный улей"
Ученики в Перевернутом классе (Пример, русский язык, 3 класс, автор Епанчинцева Ирина Сергеевна)
Комментариев нет:
Отправить комментарий