Две учебные темы:
1. Развитие информационно-коммуникационной компетентности педагога (4 час.)
2. Возможности сетевых сервисов для решения профессиональных задач (4 час.)
Шаг 1. Профессиональный стандарт педагога
Главная мысль: ИКТ-компетентность учителя как необходимое умение
Материалы:
Шаг 2. Сетевые сервисы Веб 2.0: основные понятия, классификация, примеры
Пример 1. Работаем с совместной презентацией
Пример 2. Работаем с документом
Пример учебной ситуации на основе документа Гугл "Работа с определением"
Пример 3. Работаем с формами
Пример учебной ситуации с использование Анкет Гугл
Примеры работ учащихся: созданы на основе сервисов Веб 2.0.
1. Развитие информационно-коммуникационной компетентности педагога (4 час.)
2. Возможности сетевых сервисов для решения профессиональных задач (4 час.)
Шаг 1. Профессиональный стандарт педагога
Главная мысль: ИКТ-компетентность учителя как необходимое умение
Материалы:
- Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
- Концепция стандарта, приложение 1 "Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий"
- Рекомендации ЮНЕСКО "Структура ИКТ-компетентности учителей"
Шаг 2. Сетевые сервисы Веб 2.0: основные понятия, классификация, примеры
Пример 1. Работаем с совместной презентацией
Пример 2. Работаем с документом
Пример учебной ситуации на основе документа Гугл "Работа с определением"
Пример 3. Работаем с формами
Пример учебной ситуации с использование Анкет Гугл
Примеры работ учащихся: созданы на основе сервисов Веб 2.0.
ШАГ 3. Проектируем
1) Спроектируйте приемы работы с совместными документами и формой (Диск Гугл).
Опишите Ваши идеи.
Познакомьтесь с идеями других участников, напишите отзыв.
1) Спроектируйте приемы работы с совместными документами и формой (Диск Гугл).
Опишите Ваши идеи.
Познакомьтесь с идеями других участников, напишите отзыв.
2) Идеи по созданию и сопровождению сетевого ресурса педагога (блога или сайта) - для второй сессии
Шаг 4. Информационная безопасность (на вторую сессию)
Вопросы безопасности детей и взрослых в современной информационной среде
Совместная презентация
Ресурсы:
•Закон «Об образовании» 2012
•Закон «О защите персональных данных» 2005
•Закон о «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2006
•Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» 2010
Что такое информационная безопасность личности?
Тема «Информационная безопасность» в действующих стандартах (2004)
Тема «Информационная безопасность» на уровне начального общего образования
Тема «Информационная безопасность» на уровне основного общего образования
Тема «Информационная безопасность» на уровне среднего (полного) общего образования
ШАГ 5. Итоги.
Сервис для создания облака слов http://worditout.com/Облако слов практикума.
Шаг 4. Информационная безопасность (на вторую сессию)
Вопросы безопасности детей и взрослых в современной информационной среде
Совместная презентация
Ресурсы:
•Закон «Об образовании» 2012
•Закон «О защите персональных данных» 2005
•Закон о «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2006
•Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» 2010
Что такое информационная безопасность личности?
Тема «Информационная безопасность» в действующих стандартах (2004)
Тема «Информационная безопасность» на уровне начального общего образования
Тема «Информационная безопасность» на уровне основного общего образования
Тема «Информационная безопасность» на уровне среднего (полного) общего образования
ШАГ 5. Итоги.
Сервис для создания облака слов http://worditout.com/Облако слов практикума.
http://iroprofi.blogspot.ru/p/blog-page_46.html
ОтветитьУдалитьСсылка на блог с информацией для группы "Профессиональное мастерство современного учителя как основа успешной реализации ФГОС общего образования"