ШАГ 1. Мотивация. Работаем с текстом: быстро и качественно
Цитата "О достижениях в области информатизации школы часто судят на основе слишком простых показателей. Замечательно, что компьютеры есть в каждой школе. Еще лучше, когда все школы подключены к Интернету. Однако, что это в действительности значит для ребенка, учителя, образовательного процесса? Какие ресурсы необходимы, чтобы информатизация школы привела к достижению качественно новых образовательных результатов?"
Цитата "О достижениях в области информатизации школы часто судят на основе слишком простых показателей. Замечательно, что компьютеры есть в каждой школе. Еще лучше, когда все школы подключены к Интернету. Однако, что это в действительности значит для ребенка, учителя, образовательного процесса? Какие ресурсы необходимы, чтобы информатизация школы привела к достижению качественно новых образовательных результатов?"
Найдите ответ на эти вопросы в статье Уварова А.Ю. "Школа будущего" (2009) и зафиксируйте Ваши мысли в совместном документе.
ШАГ 2. Мотивация. Цели и вопросы.
Главной тенденцией развития общества в 21 веке ученые считают ускорение изменений.
ШАГ 2. Мотивация. Цели и вопросы.
Главной тенденцией развития общества в 21 веке ученые считают ускорение изменений.
В рамках практикума попытаемся ответить на вопросы:
1) Какие современные технологии (ИКТ) существуют?
2) Какие возможности открываются на уроке с использованием ИКТ?
3) Какие приемы можно и нужно использовать на уроке уже завтра?
Цель: выявить возможности использования ИКТ в образовательном процессе на примере сетевых технологий и современных средств обучения.
ШАГ 3. Технологии, примеры.
Пример 1. Работаем с совместной презентацией
Пример 2. Работаем с документом
Пример 3. Работаем с формами
ШАГ 4. Проектируем.
Спроектируйте прием работы с совместным документом и формой (Диск Гугл).
Включите этот прием в свой урок.
Опишите Ваши идеи.
Познакомьтесь с идеями других участников, напишите отзыв.
Лабораторная работа Сетевые офисы
Лабораторная работа Сетевые анкеты
ШАГ 5. Итоги.
Сервис для создания облака слов http://worditout.com/Облако слов практикума.
Успехов!
1) Какие современные технологии (ИКТ) существуют?
2) Какие возможности открываются на уроке с использованием ИКТ?
3) Какие приемы можно и нужно использовать на уроке уже завтра?
Цель: выявить возможности использования ИКТ в образовательном процессе на примере сетевых технологий и современных средств обучения.
ШАГ 3. Технологии, примеры.
Пример 1. Работаем с совместной презентацией
Пример 2. Работаем с документом
Пример 3. Работаем с формами
- Пример учебной ситуации с использование Анкет Гугл
- Примеры работ учащихся: созданы на основе сервисов Веб 2.0.
ШАГ 4. Проектируем.
Спроектируйте прием работы с совместным документом и формой (Диск Гугл).
Включите этот прием в свой урок.
Опишите Ваши идеи.
Познакомьтесь с идеями других участников, напишите отзыв.
Лабораторная работа Сетевые офисы
Лабораторная работа Сетевые анкеты
ШАГ 5. Итоги.
Сервис для создания облака слов http://worditout.com/Облако слов практикума.
Дополнительные материалы:
- Пример учебной ситуации на основе документа Гугл "Работа с определением"
- Пример учебной ситуации с использование Анкет Гугл
- Стенгазета (http://wikiwall.ru) - инструкция 1, инструкция 2
- Кроссворд (http://puzzlecup.com/) - инструкция 1, инструкция 2
- Карта знаний (https://bubbl.us/)- инструкция
Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий