Главной тенденцией развития общества в 21 веке ученые считают ускорение изменений. Уже сегодня мы видим глобальный разрыв между тем, какие технические устройства используют школьники в жизни и на уроках. На мастер-классе мы попытаемся ответить на следующие  вопросы:
·         Нужно ли использовать мобильные устройства на уроке?
·         Как мобильные устройства могут быть использованы на уроке?
Цель: выявить возможности использования мобильных устройств
в образовательном процессе.
Требования к участникам мастер-класса:  наличие мобильного устройства (смартфона или планшета) на любой платформе с установленной программой чтения QR-кодов.
Шаг 1: работаем с основными понятиями
Используя мобильные устройства, определите понятие  «Мобильное
устройство»:
- найдите определения понятий,
 - обсудите в группе найденные Вами определения и выделите существенные признаки понятий,
 - предложите результирующее определение коллективу.
 
Шаг 2: экспериментируем 
- посмотрите видеоролик http://youtu.be/JzPj8h-bm68
 
- выполните задание и покажите результат преподавателю http://learningapps.org/watch?v=psmr53ut5
 
- познакомьтесь с материалами по группам:
 - Группа 1 Что будут уметь мобильные устройства ближайшего будущего
 - Группа 2 Мобильные технологии и социальные сервисы в краеведческой работе
 - Группа 3 BYOD (bring your own device): ЗА и ПРОТИВ
 - на основании материалов:
 - определите 3 плюса использования мобильных устройств в образовательном процессе
 - определите 3 минуса использования мобильных устройств в образовательном процессе
 - придумайте идею использования мобильных устройств на Вашем уроке.
 
Шаг 4: подводим итоги мастер-класса. 
Ответьте на вопрос анкеты https://docs.google.com/forms/d/1aRmJozgV-wYKvgnahDaZ8J0yIGcwWSOJ8yLXgnB6fpE/viewform
Сервис для создания облака слов http://worditou t.com/
Спасибо за работу! Успехов в педагогической деятельности!




Комментариев нет:
Отправить комментарий