пятница, 2 ноября 2012 г.

Завершение курса в 47 гимназии


Уважаемые коллеги, подошло к концу обучение по образовательной программе "ИКТ как средство реализации требований ФГОС", подведем итоги.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (ответы нумеруйте в соответствии с вопросом):

1) Как ИКТ может помочь реализации требований ФГОС?
2) Какой прирост Вы получили, обучаясь на этом курсе? Каков главный  результат Вашего обучения?
3) Какие затруднения Вы испытывали при прохождении обучения? Как эти затруднения преодолевались?
4) Какая тема стала для Вас самой продуктивной? Почему?
5) Напишите Ваши предложения по совершенствованию курса. Что, на Ваш взгляд, нужно изменить?
Желаем Вам успешной работы, новых сетевых идей и творческих побед!

PS: Не забудьте подписать фамилию, имя и отчество :)

15 комментариев:

  1. 1. ИКТ помогает реализовать ФГОС, разнообразить средства обучения,повысить мотивацию.
    2. В результате обучения на этом курсе я познакомилась с разнообразными средствами ИКТ, что даёт возможность в дальнейшем их использовать.
    3. Трудности в использовании некоторых из них в связи с отсутствием собственной компетентности.
    4. Многие темы были продуктивны.
    5. Желательно показать ИКТ в системно-деятельностном подходе на примере конкретных уроков.
    Муравьёва Т.С.

    ОтветитьУдалить
  2. 1) ИКТ помогает реализовать ФГОС, организовывая деятельность учащихся в соответствии нашему времени.
    2) Я познакомилась с различными средствами ИКТ, которые в дальнейшем помогут внести разнообразие в учебный процесс, увеличат мотивацию учеников на уроке. Я научилась пользоваться интерактивной доской, системой опроса, документ-камерой, составлять тесты и презентации и др.
    3)Затруднений не было
    4)Система опроса, интерактивная доска и ИОР. Понравились в использовании своей лёгкостью, наглядностью и результативностью.
    5) Одного дня мало для изучения отдельного средства ИКТ, надо ещё больше практики.
    Шинкевич Е.В.

    ОтветитьУдалить
  3. 1)ИКТ помогает реализовывать системно-деятельностный подход.
    2)Не только научилась использовать ИКТ для реализации системно-деятельностного подхода в учебном процессе,но и значительно пополнила свою "копилку" различных форм и типов упражнений.
    3)Основным затруднением была нехватка времени для выполнения заданий и подготовки к зачетному занятию.
    4)Самой продуктивной темой лично для меня была тема работы с нетбуками и пультами, потому что форма преподнесения материала была занимательной, познавательной и разнообразной.
    5)Мне бы хотелось,чтобы время занятий на курсах не совпадало с уроками в школе.
    Корсакова Наталья Александровна.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. ИКТ помогает организовывать работу учащихся в соответствии с требованиями ФГОС, а также помогает учитывать современный темп и образ жизни.
    2. Обучаясь на этих курсах я расширила свои знания по теме ИКТ. Главным результатом обучения является возникший интерес к новым средствам обработки и представления учебной информации, таким как сервисы Google.
    3. Трудностей не возникало.
    4. Работа с сервисами Google. Интересно, реально, современно.
    5. Больше практического применения в предмете математика.
    Спасибо.
    Михайлова Татьяна Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Системно-деятельностный подход, заложенный в основу ФГОС, предполагает использование ИКТ. Использование ИКТ на уроках обеспечивает формирование и развитие УУД,т.е. позволяет добиться основного результата обучения, прописанного в ФГОС.
    2. Обучаясь на данном курсе, я ознакомилась с возможностями использования Интернет-ресурсов на уроке (совместная презентация Google, Web 2.0, ЭОР) и научилась их применять.
    3. Затруднения вызваны несовместимостью некоторых видов демонстрируемых ИКТ с возможностями их применения.
    4. Наиболее продуктивной оказалась тема "Методика использования современных сервисов Интернет для организации совместной деятельности обучающихся", т.к. на уроках по русскому и литературе использование Интернет-сервисов повышает эффективность урока и дает возможность совместной работы в режиме он-лайн, органично вписываясь в структуру урока по большему количеству изучаемых тем.
    5. На мой взгляд, образовательный курс "ИКТ как средство реализации ФГОС" должен состоять в основном из практических занятий, на которых учителям было бы дано больше времени на работу с каждым из средств ИКТ. В целом, курс насыщенный и продуктивный, действительно позволяющий получить новые знания. Спасибо!

    Перевалова Ольга Андреевна

    ОтветитьУдалить
  6. 1)Применение ИКТ в системе ФГОС позволяет повысить мотивацию обучающихся, разнообразить форму урока и реализовать системно-деятельностный подход.
    2)При прохождении данного курса я ознакомилась с применением различных ИКТ. Главным результатом моего обучения явилось использование ИКТ и еще одна возможность разнообразить деятельность на уроке с применением этих средств.
    3)Трудностью было недостаточная компетентность в использовании ИКТ и нехватка времени для подготовки всех заданий.
    4)Работа с нетбуками, пультами и интерактивной доской.
    5)Показать практическое применение средств на конкретном уроке, увеличить время прохождения курсов и чтобы время курсов не совпадало с временем уроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чулкина Ирина Александровна.

      Удалить
  7. 1. ИКТ позволяют сделать урок более современным.
    2. Курсы помогли представить ИКТ в развернутом виде; более точно понять критерии системно-деятельностного подхода.
    3. Было интересно узнавать новое.
    4. Самыми продуктивными были темы:составление презентаций и размещение их в сетевую папку, работа с нетбуками, требования к презентации и составление тестов.На всех занятиях была практика.
    5. Давать задания на дом на определенный срок .
    Чуваков Алексей Витальевич

    ОтветитьУдалить
  8. 1) ИКТ помогают реализовать подход, положенный в основу ФГОС, а именно системно-деятельностный. Помогают создать проблемную ситуацию и реализуют возможность совместной деятельности обучающихся и учителя.
    2) Курс "ИКТ как средство реализации ФГОС" помог осознать и применить ИКТ в профессиональной сфере, т.к. до этого ЭОР. ЦОР, офисные средства ИКТ и проч. были знакомы мне исключительно за рамками педагогической деятельности. Основным результатом обучения для меня стала возможность практического применения средств ИКТ.
    3)Особых затруднений, кроме технических, не было.
    4) Тема занятий по интерактивной доске, которая содержала для меня новые знания.
    5) Добавить занятие по электронному журналу, показывать примеры фрагментов урока.
    Спасибо.
    Хачатурян Ольга Александровна.

    ОтветитьУдалить
  9. 1) ИКТ дает педагогу обширный инструментарий для реализации ФГОС (особенно в области УУД).
    2) Углубила знания о ИКТ, узнала новое (интерактивная доска, документ-камера), базовые умения по пользованию всеми этими средствами
    3) Трудности только со съемкой ролика (по техническим причинам)
    4) Почти все, кроме документов Гугл, потому что это я уже знала и укмела делать. Особенно понравились нетбуки, пультики и интерактивная доска (потому что было интересно, полезно, и это я не умела)
    5)Больше времени на отдельные средства, больше практики, и чтобы время занятий не совпадало с рабочим.
    Новичкова Евгения Олеговна

    ОтветитьУдалить
  10. Абдулов Р.М.
    1. ИКТ позволяет формировать универсальные учебные действия, является мощным внешним мотиватором к обучению.
    2. Курсы дали возможность систематизировать свои знания по ИКТ и ФГОС.
    3. Затруднения не испытывал.
    4. Самой продуктивной темой для меня была темы по текстологи.
    5. Больше практических работ по технологии применения ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  11. 1) ИКТ позволяет реализовать ФГОС, разнообразить урок, внедрение современных техн. средств обучения
    2) Ознакомился с разнообразными средствами обучения, значительно повысил свои знания в области компьютерных технологий и методике проведения уроков
    3) Слабые знания в работе с компьютером, и некоторые технические проблемы.
    4) Интерактивная доска и составление тестов, они ближе к специфике моего предмета
    5) Больше примеров применения техн. средств на практике
    Спасибо за курс
    Пономарев Михаил Васильевич

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Применение ИКТ позволяет разнообразить деятельность учащихся
    2.При прохождении данного курса я научилась работать с пультами для голосования и документ-камерой
    3.Трудностей в освоении нет. Не всегда получается применить ИКТ в системно-деятельностном подходе. Например, с документ-камерой и интерактивной доской проще организовать фронтальную работу
    4.ЭОР. Быстрота доступа к нужной информации экономит время обучающихся.
    5.Показать практическое применение средств на конкретном уроке, увеличить время прохождения курсов и чтобы время курсов не совпадало с временем уроков.
    Киселева Юлия Станиславовна

    ОтветитьУдалить
  13. 1. ИКТ помогают при реализации системно-деятельностного подхода, создания проблемных ситуаций на уроке, организации работы в группе
    2. Обучаясь на курсах я познакомилась с многообразием средств, которые можно использовать на уроках
    3. Затруднений не было
    4. Продуктивными стали темы по использованию ЭОР, сервисов Гугл, презентаций.
    5. Увеличить время между занятиями на курсах и итоговым занятием, чтобы была возможность попробовать все изученные средства на практике
    Бодрова Л.И.

    ОтветитьУдалить
  14. ИКТ помогают реализовать ФГОС, организовать условия для осуществления системно-деятельностного подхода, внести разнообразие в ход урока, заинтересовать учащихся тем, что им на данный момент ближе и интереснее всего (компьютерные технологии).
    2. В процессе обучения на курсах я познакомилась с различными средствами ИКТ, причем, о некоторых из них я узнала именно на курсах (например, документ-камера, система для голосования, Веб 2.0), увидела возможности их широкого использования на своих уроках.
    3. Трудности заключались в недостатке времени на выполнение практических работ. Поскольку большинство средств были новыми, много времени уходило на освоение "интерфейса", а на качественное выполнение самого задания оставалось совсем мало. Кроме того, были проблемы с интернетом на моём компьютере, по этому задание по сервисам Веб 2.0 я просто не смогла выполнить - всё висело. По той же причине не удалось составить презентацию в аудитории - из-за фильтров ушло много времени на подбор иллюстраций и мне в итоге пришлось высылать её по почте.
    4. Я довольна всеми темами. В каждой из них я нашла для себя полезную информацию. Могу предположить, что наиболее продуктивной для меня стала тема документ-камеры, по скольку я выбрала её для отчётного урока, да и коллеги в один голос сказали, что на ИЗО её применять наиболее логично)))))
    5. Хочется пожелать включить в курс ещё больше практики. Отводить на каждое из средств по целому учебному дню, так как мы далеко не все тесно связаны по работе с компьютером и при освоении двух тем (например, интерактивная доска и сервисы Веб 2.0) информация не усваивается в полном объёме. Ещё хотелось посмотреть, как все эти средства применяются на практике, например, каждый учебный день начинать с посещения урока с использованием средства ИКТ, о котором будет идти речь на лекции. Кстати, когда мы учились на базе 130го лицея, это было бы вполне реально ;-)
    Большое спасибо, курсы были очень полезны, с радостью снова стану вашим слушателем при первой возможности. Хайцева Е. С.

    ОтветитьУдалить