ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Подведение итогов
Итоговая анкета (НУЖНА Шпаруте НВ)
- Каков главный результат Вашего обучения?
- Что из предложенного Вы однозначно будете использовать (приемы, ресурсы и др.)?
- С какими трудностями Вы столкнулись во время обучения?
- Какие темы надо дополнительно включить в программу?
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
(Введение, карта ЗИУ, итоговое оценивание - диагностичные цели)
Аккаунт Гугл (регистрация)
2) Карта ЗИУ (шаблон)
3) Итоговое оценивание - диагностичные цели
Презентация 1
Презентация 2
ДЕНЬ ВТОРОЙ
(Совместные сетевые документы, блог)
0) Карта ЗИУ - заполнить информацию по первому дню обучения (что узнали)
1) Практикум «Стратегии оценивания»
Группа 1. Стратегия выявления потребностей
Группа 2. Стратегия поощрения саморегуляции и сотрудничества
Группа 3. Стратегия мониторинга прогресса
Группа 4. Стратегия проверки понимания
Группа 5. Стратегия демонстрации понимания и умения
Ответьте на вопросы анкеты
Заполнение карты ЗИУ (третий столбец)
2) Создание инструментов оценивания на основе сетевых документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
ШАБЛОН для описания учебных ситуаций
3) Создание сетевого дневника (блога)
Блоггер https://www.blogger.com
ПРИМЕРЫ инструментов оценивания
2) Таблица №2 участников тренингов и проектов
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
(Ментальные карты и средства визуализации)
0) Карта ЗИУ - заполнить информацию по второму дню обучения (что узнали)
1) Ментальные карты
2)Примеры использования интеллект- карт в образовании
3)О методе интеллект-карты
4)Практикумы
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
(Сетевые анкеты, тестовые задания, тренажеры)
0) Карта ЗИУ - заполнить информацию по третьему дню обучения (что узнали)
1) Средства ИКТ для создания сетевых анкет, опросников.
- Диск Гугл - Формы Гугл (поддержка-Гугл - редакторы Гугл-документов)
- Сетевой конструктор интерактивных заданий http://learningapps.org
2) Проектирование реализации различных способов оценивания на основе сетевой анкеты.
- контроль (диагностичные цели, итоговое оценивание),
- самооценка и взаимооценка на основе работы с ответами.
Материалы:
1. Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника. Пособие для учителей.
3. Урсова О.В., Петрова О.Г. Мастер-класс «Учебные ситуации: управляем формированием результата»
5. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. пособие / М.А. Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с.
6. Пинская М.А., Материалы курса «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»: курс на 36 часов. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 96 с.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Подведение итогов
Итоговая анкета (НУЖНА Шпаруте НВ)
- Каков главный результат Вашего обучения?
- Что из предложенного Вы однозначно будете использовать (приемы, ресурсы и др.)?
- С какими трудностями Вы столкнулись во время обучения?
- Какие темы надо дополнительно включить в программу?
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Подведение итоговИтоговая анкета (НУЖНА Шпаруте НВ)
- Каков главный результат Вашего обучения?
- Что из предложенного Вы однозначно будете использовать (приемы, ресурсы и др.)?
- С какими трудностями Вы столкнулись во время обучения?
- Какие темы надо дополнительно включить в программу?
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Аккаунт Гугл (регистрация)
2) Карта ЗИУ (шаблон)
3) Итоговое оценивание - диагностичные цели
Презентация 1
Презентация 2
1) Средства ИКТ для создания сетевых анкет, опросников.
Материалы:
1. Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника. Пособие для учителей.
3. Урсова О.В., Петрова О.Г. Мастер-класс «Учебные ситуации: управляем формированием результата»
5. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. пособие / М.А. Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с.
6. Пинская М.А., Материалы курса «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»: курс на 36 часов. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 96 с.
Итоговая анкета (НУЖНА Шпаруте НВ)
Презентация 1
Презентация 2
ДЕНЬ ВТОРОЙ
(Совместные сетевые документы, блог)
0) Карта ЗИУ - заполнить информацию по первому дню обучения (что узнали)
1) Практикум «Стратегии оценивания»
Группа 1. Стратегия выявления потребностей
Группа 2. Стратегия поощрения саморегуляции и сотрудничества
Группа 3. Стратегия мониторинга прогресса
Группа 4. Стратегия проверки понимания
Группа 5. Стратегия демонстрации понимания и умения
Ответьте на вопросы анкеты
Заполнение карты ЗИУ (третий столбец)
2) Создание инструментов оценивания на основе сетевых документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
ШАБЛОН для описания учебных ситуаций
3) Создание сетевого дневника (блога)
Блоггер https://www.blogger.com
ПРИМЕРЫ инструментов оценивания
2) Таблица №2 участников тренингов и проектов
4)Практикумы
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
(Ментальные карты и средства визуализации)
0) Карта ЗИУ - заполнить информацию по второму дню обучения (что узнали)
1) Ментальные карты
2)Примеры использования интеллект- карт в образовании
3)О методе интеллект-карты
1) Ментальные карты
2)Примеры использования интеллект- карт в образовании
3)О методе интеллект-карты
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
(Сетевые анкеты, тестовые задания, тренажеры)
0) Карта ЗИУ - заполнить информацию по третьему дню обучения (что узнали)1) Средства ИКТ для создания сетевых анкет, опросников.
- Диск Гугл - Формы Гугл (поддержка-Гугл - редакторы Гугл-документов)
- Сетевой конструктор интерактивных заданий http://learningapps.org
2) Проектирование реализации различных способов оценивания на основе сетевой анкеты.
- контроль (диагностичные цели, итоговое оценивание),
- самооценка и взаимооценка на основе работы с ответами.
1. Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника. Пособие для учителей.
3. Урсова О.В., Петрова О.Г. Мастер-класс «Учебные ситуации: управляем формированием результата»
5. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. пособие / М.А. Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с.
6. Пинская М.А., Материалы курса «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»: курс на 36 часов. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 96 с.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Подведение итоговИтоговая анкета (НУЖНА Шпаруте НВ)
- Каков главный результат Вашего обучения?
- Что из предложенного Вы однозначно будете использовать (приемы, ресурсы и др.)?
- С какими трудностями Вы столкнулись во время обучения?
- Какие темы надо дополнительно включить в программу?
Комментариев нет:
Отправить комментарий