среда, 20 сентября 2017 г.

Учебное занятие "Сайт как элемент информационно-образовательной среды. Сайт как средство обеспечения открытости образовательной организации"

Об  ИОС (уточнение)

20 сентября 2017 года

Тема 1 "Сайт как средство обеспечения открытости образовательной организации"
Общая таблица
Введение (презентация)

Шаг 0. Подводим итоги занятия №1 (ИОС).
Сетевая программа для создания схем

Шаг 1. Актуализируем нормативные документы
Информация об ОО, в том числе САЙТ, должна быть представлены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru).

Шаг 2. Ревизия сайта образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства
Общая таблица
Проведите ревизию сайта образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства.
Шаблон для проведения ревизии

Шаг 2*. Концепция областного открытого конкурса по выявлению перспективных практик государственно-общественного управления образованием на уровне образовательных организаций (с использованием общедоступной информации на сайте ОО)

Материалы 2014
Концепция конкурса
Рекомендации образовательным организациям
Положение
Экспертные материалы. Этап 1
Экспертные материалы. Этап 2

Результаты размещены на сайте.
Рейтинг ДОУ (первый этап)
Рейтинг школ (первый этап)
Рейтинг ДОУ (второй этап)
Рейтинг школ (второй этап)

Шаг 2**. Познакомьтесь с механизмами проведения независимой оценки качества образования на основе информации, размещенной на сайте ОО.
Показатели

Шаг 3. Размещение персональных данных участников образовательных отношений на сайте ОО


Тема 2 "Сетевые ресурсы педагогов"
Шаг 1 Знакомимся с сетевыми ресурсами педагогов. Отвечаем на вопросы:
  • Какова цель создания ресурсов, для кого предназначен ресурс?
  • Что Вам показалось интересным? А что полезным?
  • Как организована обратная связь? Направлен ли данный ресурс на организацию деятельности обучающихся?
Группа 2 Сайт учителя истории Корчагиной О.И.
Группа 3 Сайт учителя информатики Елкиной Н.Н.
Группа 4 Сайт проекта "Секреты чисел"
Группа 5 Блог учителя информатики Медведевой М.Б.
Группа 6 Сайт проекта "В здоровом теле - здоровый дух"

Шаг 2 Проводим подготовительную работу по организации собственного информационного ресурса: скачиваем таблицу, заполняем её
Таблица
Добавляем в ОБЩУЮ ТАБЛИЦУ

Шаг 3 Создаем свой блог. 
Для этого:
Регистрируем аккаунт Гугл
Переходим в Блоггер под своим именем
Создаем блог (инструкция) и записываем его адрес в ОБЩУЮ ТАБЛИЦУ
Таблицу по проектированию сетевого ресурса размещаем на диске Гугл, ссылку на таблицу проектирования вносим в столбик цель блога в общую таблицу
Создаём первые сообщения и настраиваем свой ресурс!

8 комментариев:

  1. нет замечаний много ценной информации

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Надежде Владимировне за полезную и интересную информацию по сайтам и сетевым ресурсам.
    Замечаний нет.

    ОтветитьУдалить
  3. поучительно, интересно, полезно.
    мало времени для материала, зависание интернета
    так держать

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезную информацию. она мне пригодиться в моей работе возможно несколько раз

    ОтветитьУдалить
  5. Достоинства сегодняшнего занятия:много практических знаний, необходимых в ежедневной работе, использование новых технологий, очень интересны и насыщенный день.

    ОтветитьУдалить
  6. достоинства:все доступно, очень полезно, занимательно (квест)
    замечания: не всегда есть интернет, не все компьютеры работают (работаем по 2 чел.)
    пожелания: обучить всех педагогов

    ОтветитьУдалить
  7. Достоинства:
    1. Информация по ведению сайту ОО полезна мне как администратору школьного сайта.
    2. Информация проста в изложении.
    3. Смена теоретической и практической деятельности. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Достоинства:1) Практические навыки, полученные сегодня, позволяют проверить сайт ОО на предмет соответствия нормативным документам; 2) Спасибо Надежде Владимировне за создание атмосферы сотрудничества; 3) Создание блога - это просто!; 4) Бабье лето - прекрасно...
    Недостатки:

    ОтветитьУдалить