День первый
1. Введение
1. Подбор/поиск видео
3. Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
День третий
1. Проектируем занятие, ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ
2. Итоговая аттестация (демонстрация созданного занятия и включение всех участников группы)
Попробуем создать свой образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/.
Мысли в подарок
Пример
Блог "Пчелиный улей"
Ученики в Перевернутом классе (Пример, русский язык, 3 класс, автор Епанчинцева Ирина Сергеевна)
ИТОГИ
В комментариях блога просим написать сообщение, ориентируясь на следующие вопросы:
1. Введение
ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ
2. Тренинг "Современные модели обучения"
Шаг 1. Зачем нужны изменения?
Изучаем материалы по группам и заполняем таблицу анализа. Определяем противоречие и делаем вывод.
2. Тренинг "Современные модели обучения"
Шаг 1. Зачем нужны изменения?
Изучаем материалы по группам и заполняем таблицу анализа. Определяем противоречие и делаем вывод.
- Группа 1 - Видеоролик "Четвертая волна"
- Группа 2 - Видеоролик "Школа будущего"
- Группа 3 - Статья "Другая школа: возможности и реальность"
- Группа 4 - Статья "Учитель, как ты провёл лето?"
- Группа 5 - Статья "О школе, подожжённой сразу с шести концов"
- Группа 6 - Статья "Людмила Петрановская о современных детях"
- Группа 7 - Статья Л.Ширшовой "Многозадачность против сосредоточенности, или Почему клиповое мышление - это не катастрофа"
- Группа 8 Трейлер фильма "Училка" (2015)
- Группа 9 - Фрагмент фильма "Улыбка Моны Лизы"
Дополнительная информация:
Видеоролик "Клиповое мышление"
Выступления TED, которые должен посмотреть каждый учитель
Шаг 2: Системно-деятельностный подход: принципы, признаки, место ИКТ.
Знакомимся с понятием СДП. Создаем и представляем графическую модель СДП (совместная презентация Гугл).
Видеоролик "Клиповое мышление"
Выступления TED, которые должен посмотреть каждый учитель
Шаг 2: Системно-деятельностный подход: принципы, признаки, место ИКТ.
Знакомимся с понятием СДП. Создаем и представляем графическую модель СДП (совместная презентация Гугл).
3. Образовательная модель «Перевернутый класс» (Flipped Classroom)
а) Знакомимся с материалами и отвечаем на вопрос анкеты "Что такое "Перевернутый класс"?
а) Знакомимся с материалами и отвечаем на вопрос анкеты "Что такое "Перевернутый класс"?
- презентация "Перевернутый класс как организация личностно-ориентированного подхода в образовании"; Мария Курвитс,
- 7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»,
- видеоролик Как совершить переворот или поговорим о "перевернутом обучении" (И.Юдина); презентация,
- опыт использования "перевернутого класса" (Видеоролик).
Шаблон проектного задания (открыть - файл - скачать как - Microsoft Word или файл - создать копию)
1. Подбор/поиск видео
- Сайт "Видеоуроки по предметам школьной программы"
- Сайт "Видео уроки для учителей и школьников"
- Сайт "Видеоуроки по предметам школьной программы"
- Сайт "Видеоуроки по английскому языку"
- Академия Салмана Хана
- Уроки математики
- Видеоуроки по математике и физике
- Видео по математике
- Биология
- Литература, Яндекс.ЕГЭ по литературе
- и др.
День второй
2. Создание видео
2. Создание видео
- Киностудия в Win7,8 (Инструкция как скачать и установить Киностудию на Windows 7,Лабораторная работа)
- Ezvid (http://www.ezvid.com/, инструкция)
- Zentation (инструкция)
- Объясняшки для iPad (инструкция)
- Explain Everything (инструкция)
- GreenScreen
- Smart Notebook.
Примеры видео (рабочие варианты участников курсов):
- Части речи
- Оксиды
- Среднее арифметическое
- Площадь прямоугольника
- В мире кодов
- Пиление
- Весна в природе
- Метр
- Инфинитив
- Определение волокон
- Золотое кольцо России
- План местности и условные обозначения
- определение волокон
- Знакомство с системами счисления
- Здоровый образ жизни
- Многоугольники
- Древесина
- Кулинария
- Глагол TO BE
- Уральская песня
3. Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
- Сервис для создания интерактивных заданий http://learningapps.org, Лабораторная работа
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/.
- Электронные образовательные ресурсы нового поколения http://eor-np.ru/
День третий
1. Проектируем занятие, ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ
2. Итоговая аттестация (демонстрация созданного занятия и включение всех участников группы)
Попробуем создать свой образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/.
Мысли в подарок
Пример
Блог "Пчелиный улей"
Ученики в Перевернутом классе (Пример, русский язык, 3 класс, автор Епанчинцева Ирина Сергеевна)
ИТОГИ
В комментариях блога просим написать сообщение, ориентируясь на следующие вопросы:
- Каков главный результат Вашего обучения?
- Что из предложенного Вы однозначно будете использовать (приемы, ресурсы и др.)?
- С какими трудностями Вы столкнулись во время обучения?
- Какие темы надо дополнительно включить в программу?
Комментариев нет:
Отправить комментарий