02 июня 2016 года
Тема 1 "Сайт как средство обеспечения открытости образовательной организации"
Общая таблица
Введение (презентация)
Шаг 0. Подводим итоги занятия №1 (ИОС).
Сетевая программа для создания схем
Шаг 1. Актуализируем нормативные документы
Шаг 2. Ревизия сайта образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства
Шаг 3 Создаем свой блог.
Тема 1 "Сайт как средство обеспечения открытости образовательной организации"
Общая таблица
Введение (презентация)
Шаг 0. Подводим итоги занятия №1 (ИОС).
Сетевая программа для создания схем
Шаг 1. Актуализируем нормативные документы
- Закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ (ст.29).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации».
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.05.14 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации».
- Обработка и хранение персональных данных в РФ. Изменения с 1 сентября 2015 года
- Письмо МОПОСО "О размещении информации о ребенке на сайте образовательного учреждения"
- ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от29.12.2010 № 436-ФЗ
Шаг 2. Ревизия сайта образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства
Общая таблица
Проведите ревизию сайта образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства.
Шаблон для проведения ревизии
Шаг 2*. Концепция областного открытого конкурса по выявлению перспективных практик государственно-общественного управления образованием на уровне образовательных организаций (с использованием общедоступной информации на сайте ОО)
Материалы 2014
Концепция конкурса
Рекомендации образовательным организациям
Положение
Экспертные материалы. Этап 1
Экспертные материалы. Этап 2
Результаты размещены на сайте.
Рейтинг ДОУ (первый этап)
Рейтинг школ (первый этап)
Рейтинг ДОУ (второй этап)
Рейтинг школ (второй этап)
Шаг 2**. Познакомьтесь с механизмами проведения независимой оценки качества образования на основе информации, размещенной на сайте ОО.
Показатели
Шаг 3. Размещение персональных данных участников образовательных отношений на сайте ОО
Тема 2 "Сетевые ресурсы педагогов"
Шаг 1 Знакомимся с сетевыми ресурсами педагогов. Отвечаем на вопросы:
Проведите ревизию сайта образовательной организации в соответствии с требованиями законодательства.
Шаблон для проведения ревизии
Шаг 2*. Концепция областного открытого конкурса по выявлению перспективных практик государственно-общественного управления образованием на уровне образовательных организаций (с использованием общедоступной информации на сайте ОО)
Материалы 2014
Концепция конкурса
Рекомендации образовательным организациям
Положение
Экспертные материалы. Этап 1
Экспертные материалы. Этап 2
Результаты размещены на сайте.
Рейтинг ДОУ (первый этап)
Рейтинг школ (первый этап)
Рейтинг ДОУ (второй этап)
Рейтинг школ (второй этап)
Шаг 2**. Познакомьтесь с механизмами проведения независимой оценки качества образования на основе информации, размещенной на сайте ОО.
Показатели
Шаг 3. Размещение персональных данных участников образовательных отношений на сайте ОО
Тема 2 "Сетевые ресурсы педагогов"
Шаг 1 Знакомимся с сетевыми ресурсами педагогов. Отвечаем на вопросы:
- Какова цель создания ресурсов, для кого предназначен ресурс?
- Что Вам показалось интересным? А что полезным?
- Как организована обратная связь? Направлен ли данный ресурс на организацию деятельности обучающихся?
Группа 1 Сайт учителя физики Мельниковой Н.М.
Группа 2 Сайт учителя истории Корчагиной О.И.
Группа 3 Сайт учителя информатики Елкиной Н.Н.
Группа 4 Сайт проекта "Секреты чисел"
Группа 5 Блог учителя информатики Медведевой М.Б.
Группа 6 Сайт проекта "В здоровом теле - здоровый дух"
Шаг 2 Проводим подготовительную работу по организации собственного информационного ресурса: скачиваем таблицу, заполняем её
Таблица
Добавляем в ОБЩУЮ ТАБЛИЦУ
Группа 3 Сайт учителя информатики Елкиной Н.Н.
Группа 4 Сайт проекта "Секреты чисел"
Группа 5 Блог учителя информатики Медведевой М.Б.
Группа 6 Сайт проекта "В здоровом теле - здоровый дух"
Шаг 2 Проводим подготовительную работу по организации собственного информационного ресурса: скачиваем таблицу, заполняем её
Таблица
Добавляем в ОБЩУЮ ТАБЛИЦУ
Шаг 3 Создаем свой блог.
Для этого:
Регистрируем аккаунт Гугл
Переходим в Блоггер под своим именем
Создаем блог (инструкция) и записываем его адрес в ОБЩУЮ ТАБЛИЦУ
Таблицу по проектированию сетевого ресурса размещаем на диске Гугл, ссылку на таблицу проектирования вносим в столбик цель блога в общую таблицу
Создаём первые сообщения и настраиваем свой ресурс!
Регистрируем аккаунт Гугл
Переходим в Блоггер под своим именем
Создаем блог (инструкция) и записываем его адрес в ОБЩУЮ ТАБЛИЦУ
Таблицу по проектированию сетевого ресурса размещаем на диске Гугл, ссылку на таблицу проектирования вносим в столбик цель блога в общую таблицу
Создаём первые сообщения и настраиваем свой ресурс!
Комментариев нет:
Отправить комментарий