воскресенье, 27 марта 2016 г.

ДПП "Использование современных средств обучения в образовательном процессе"

1. Введение
ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ

2. Тренинг "Современные модели обучения"
    Шаг 1. Зачем нужны изменения?
    Изучаем материалы по группам и заполняем таблицу SWOT-анализа.
    Определяем противоречие и делаем вывод.
     Дополнительная информация:
     Видеоролик "Клиповое мышление"
     Выступления TED, которые должен посмотреть каждый учитель

    Шаг 2: Что нужно менять?
    ФГОС ООО
    Изучаем ФГОС НОО и ООО, заполняем таблицу изменений.
   
3. Образовательная модель  «Перевернутый класс» (Flipped Classroom)
    Шаг 1. Знакомимся с материалами.
    Шаг 2. Экспериментируем.
      а) посмотрите видеоролик http://youtu.be/JzPj8h-bm68

     б) выполните задание и покажите результат преподавателю http://learningapps.org/watch?v=psmr53ut5


    Шаг 3. Проектируем занятие.
        Шаблон проектного задания (открыть - файл - скачать как - Microsoft Word)



4. Видео: подбор и создание
5. Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
http://learningapps.org/
Лабораторная работа

6. Создание образовательного продукта от лица обучающихся с помощью:
    а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
    б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
    в) стены - https://ru.padlet.com/.

7. Проектируем занятие
8. Итоговая аттестация (демонстрация созданного и реализованного занятия)

Примеры (не образцы)
Дополнительные материалы


1 комментарий:

  1. В марте 2016 года были последние изменения в 273 ФЗ об образовании.

    ОтветитьУдалить