День второй
Таблица продвижения
Дневник занятия "ИТ-технологии и приемы работы с классом"
Ученики в Перевернутом классе
Шаг 1. Сетевые ресурсы для размещения учебных материалов. Диск Гугл.
Шаг 3. Визуализация информации
Организация работы с учебной информацией через визуализацию:
1) коллажи
2) схемы, карты знаний
3) скрайбинг
Шаг 4. Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
http://learningapps.org/
Таблица продвижения
Дневник занятия "ИТ-технологии и приемы работы с классом"
Ученики в Перевернутом классе
Организация работы с совместными документами в модели "Перевернутый класс"
1) документ, таблица
2) презентация
3) рисунок
3) рисунок
4) форма
Шаг 2. Видеоресурсы для реализация модели «Перевернутый класс»
Организация просмотра видеозаписи:
1) выбор необходимого готового ресурса (новостные ленты, библиотеки, музеи и пр.)
Поделитесь своей ссылкой, познакомьтесь с ответами всех участников группы
2) запись и подготовка собственного ресурса (фото, видеосъемка, программы для работы с видео)
1) выбор необходимого готового ресурса (новостные ленты, библиотеки, музеи и пр.)
Поделитесь своей ссылкой, познакомьтесь с ответами всех участников группы
2) запись и подготовка собственного ресурса (фото, видеосъемка, программы для работы с видео)
Шаг 3. Визуализация информации
Организация работы с учебной информацией через визуализацию:
1) коллажи
2) схемы, карты знаний
3) скрайбинг
Шаг 4. Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps
http://learningapps.org/
Интерактивные задания для:
1) закрепления материала
1) закрепления материала
2) создания проблемной ситуации (? возможно ли такое)
Комментариев нет:
Отправить комментарий