Уважаемые коллеги!
В этом задании мы обсуждаем программные средства ИКТ и компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности учителя в условиях информационной образовательной среды.
Шаг 1 . В первую очередь необходимо сделать самоанализ своей деятельности в данном направлении. В этом Вам поможет подготовленный документ: его нужно распечатать, заполнить таблицу и ответить на вопросы.
Шаг 2. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» составляются формы экспертных заключений об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения.
Предлагаем познакомиться с презентацией, в которой представлен обзор критериев/показателей, относящихся к созданию/использованию ЭОР и компонентов ИОС.
Хороший самоанализ способствует саморазвитию! В комментариях к этому сообщению напишите, в каком направлении Вы видите свое дальнейшее развитие?
С уважением, тьюторы программы.
В этом задании мы обсуждаем программные средства ИКТ и компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности учителя в условиях информационной образовательной среды.
Шаг 1 . В первую очередь необходимо сделать самоанализ своей деятельности в данном направлении. В этом Вам поможет подготовленный документ: его нужно распечатать, заполнить таблицу и ответить на вопросы.
Шаг 2. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» составляются формы экспертных заключений об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения.
Предлагаем познакомиться с презентацией, в которой представлен обзор критериев/показателей, относящихся к созданию/использованию ЭОР и компонентов ИОС.
Хороший самоанализ способствует саморазвитию! В комментариях к этому сообщению напишите, в каком направлении Вы видите свое дальнейшее развитие?
С уважением, тьюторы программы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий