ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
(Введение, карта ЗИУ, итоговое оценивание - диагностичные цели)
Аккаунт Гугл (регистрация)
2) Карта ЗИУ (шаблон)
ДЕНЬ ВТОРОЙ
(Совместные сетевые документы, блог)
0) Карта ЗИУ - заполнить информацию по первому дню обучения (что узнали)
1) Практикум «Стратегии оценивания»
Группа
1. Стратегия выявления потребностей
Группа
2. Стратегия поощрения саморегуляции и сотрудничества
Группа
3. Стратегия мониторинга прогресса
Группа
4. Стратегия проверки понимания
Группа
5. Стратегия демонстрации понимания и умения
Ответьте
на вопросы анкеты
Заполнение
карты ЗИУ (третий столбец)
2)
Создание инструментов оценивания на основе сетевых документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
ШАБЛОН для описания учебных ситуаций
3)
Создание сетевого дневника (блога)
Блоггер
https://www.blogger.com
ПРИМЕРЫ инструментов оценивания
1. Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника. Пособие для учителей.
3. Урсова О.В., Петрова О.Г. Мастер-класс «Учебные ситуации: управляем формированием результата»
5. Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: учеб. пособие / М.А. Пинская. – М.: Логос, 2010. – 264 с.
6. Пинская М.А., Материалы курса «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»: курс на 36 часов. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 96 с.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
(Ментальные карты и средства визуализации)
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
(Сетевые анкеты, тестовые задания, тренажеры)
0) Карта ЗИУ - заполнить информацию по третьему дню обучения (что узнали)1) Средства ИКТ для создания сетевых анкет, опросников.
- Диск Гугл - Формы Гугл (поддержка-Гугл - редакторы Гугл-документов)
- Сетевой конструктор интерактивных заданий http://learningapps.org
- контроль (диагностичные цели, итоговое оценивание),
- самооценка и взаимооценка на основе работы с ответами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий