tag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post362695066393377111..comments2023-07-18T20:13:52.590+05:00Comments on ИКТ как инструмент реализации ФГОС: Тренинг "Методика использования ЭОР для реализации СДП"Надежда Владимировнаhttp://www.blogger.com/profile/14583925963356559207noreply@blogger.comBlogger10125tag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-65548892140357831412012-10-17T13:17:08.179+06:002012-10-17T13:17:08.179+06:00http://www.shishlena.ru/biblioteka-faylov/kalendar...http://www.shishlena.ru/biblioteka-faylov/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie<br /><br />http://www.xn--500-5cd3cgu2f.xn--p1ai/index.php/uchenikam/obrazovatelnye-resursy-po-khimii<br />http://experiment.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12793<br /><br />Коллекция: естественнонаучные эксперименты<br />Видеоролик: Платина-катализатор реакции.<br />Плюсы: Опыт нагляден,<br />В реальности этот опыт трудно показать на уроках,<br />Можно через этот ролик поставить проблему;<br />Дети могут вернуться к этому фрагменту при выполнении домашнего задания.<br />Минус: нельзя воспроизвести самостоятельно<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-34567770596461040952012-10-17T12:51:49.709+06:002012-10-17T12:51:49.709+06:00Хайцева Е. С. Вариант использования: по ходу просм...Хайцева Е. С. Вариант использования: по ходу просмотра ролика создать классификацию представленных там скульптур (Бюсты и статуи и группы статуй, , либо статуи, украшающие аллеи и статуи-фонтаны)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-50958823438771488162012-10-17T12:50:27.895+06:002012-10-17T12:50:27.895+06:001. Видеофрагмент. Лингвистическая сказка «О слове»...1. Видеофрагмент. Лингвистическая сказка «О слове»<br />2. http://www.youtube.com/watch?v=LrGhzQnuhjg<br />3. 1) Форма представления материала (жанр сказки)<br />2) Визуализация (сенсорные анализаторы)<br />3) Создает проблемную ситуацию.<br />4. 1) Медленная анимация, перегруженный видеоряд.<br />2) Графическое оформление презентации (шрифт, качество видео)<br />3) Нет итогового вопроса-загадки для самостоятельного вывода учеников.<br />5. Урок на тему «Морфема – значимая часть слова». Объяснение нового материала.<br />Видеоролик – визуальная демонстрация тезиса «Корень – основная морфема, в которой заключается основа лексического значения слова».<br />Ход урока: Учитель называет тему, вводит основной термин (морфема).<br />Говоря о классификации морфем, демонстрируется видеоролик, в котором создается проблемная ситуация (без корня пропал смысл слов).<br />Учитель задает вопрос: «Почему? В чем функция корня слова?» Происходит обсуждение, в процессе которого ученики приходят к выводу о значимости корня как основной морфемы.<br />Пономарев М.В., Хачатурян О.А.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-7171220071454396542012-10-17T12:49:41.428+06:002012-10-17T12:49:41.428+06:00Этот комментарий был удален автором.valentina65https://www.blogger.com/profile/00055037296192923053noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-72228950588124823872012-10-17T12:44:36.368+06:002012-10-17T12:44:36.368+06:001. Название ресурса. Видеозапись Садово-парковая с...1. Название ресурса. Видеозапись Садово-парковая скульптура Летнего Сада.<br />2. Ссылка на ресурс. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a64800d1-da98-4186-ba3e-a4d103b9482e/?interface=catalog&class=47&subject=34<br />3. 3 плюса ресурса. <br />- хороший подбор иллюстративного материала и музыкального сопровождения;<br />- выразительное чтение диктора, создающее настроение, интересные исторические сведения (о том, что Пётр I сам на руках вынес статую Венеры с корабля, и т. п.)<br />- использование образцов различных видов искусства при монтировании ролика (скульптура, живопись, графика)<br />4. 3 минуса ресурса. <br />- плохое качество изображения;<br />- отсутствие исторической справки о закладке Летнего сада (отсутствует логическое начало ролика)<br />- слишком быстрая смена изображений.<br />5. Опишите вариант использования данного ресурса в СДП.<br />Хайцева Е. С.<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-39440769114641662192012-10-17T12:42:38.826+06:002012-10-17T12:42:38.826+06:00Абдулов Р.М.
1. Видеоролик http://dmitryukts.narod...Абдулов Р.М.<br />1. Видеоролик http://dmitryukts.narod.ru/kopilka/video.html<br />2. Плюсы<br />Показать эксперимент, который невозможно показать в школьных условиях.<br />Наглядность<br />Мотивационный момент<br />3. Минусы<br />Оторванность от реальности<br />Необходимо дополнительное оборудование (компьютер, проектор, звуковые колонки)<br />Нет дифференциации <br />4. Проверка домашнего задания.<br />Ученик комментирует наблюдаемый на экране физический опыт и объясняет увиденное явление. Для организации этого процесса учителю понадобится отключить звук.<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-53106918340775988152012-10-17T12:39:00.852+06:002012-10-17T12:39:00.852+06:00Байбатырова А.З., Михайлова Т.В.
1. Название: Зада...Байбатырова А.З., Михайлова Т.В.<br />1. Название: Задание в картинках по теме «Задача на быстрый счет с использованием свойств сложения и вычитания».<br />2.Ссылка http://fcior.edu.ru/card/2725/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-bystryy-schet-s-ispolzovaniem-svoystv-slozheniya-i-vychitaniy.html<br />3.Три плюса ресурса: Мотивационный момент<br />Развивающий компонент<br />Наглядность ресурса (комикс)<br />4.Три минуса: Количество заданий<br />Не учитывается темп работы ребенка<br />Нет дифференциации <br /><br />5.Данный ресурс можно использовать как мотивационный момент в начале урока, вернувшись к решению в конце урока. Или как контроль понимания детьми темы. Можно использовать как организационный момент для концентрации внимания детей в процессе урока.<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-6801338725707845182012-10-17T12:38:47.442+06:002012-10-17T12:38:47.442+06:00Муравьева, Шинкевич
Название ресурса: Around the w...Муравьева, Шинкевич<br />Название ресурса: Around the world<br />Ссылка на ресурс: http://fcior.edu.ru/card/9314/around-the-world-exercise-3-p.html<br />3 плюса: - Наглядность и индивидуальность выполнения задания<br /> - Быстрота получения личного результата, и его коррекция<br /> - При наличии лингафонного кабинета повышается качество прослушивания файла<br />3 минуса: - Нет лишних предложений. Можно догадаться, не слушая.<br /> - Предложения не переделаны.<br /> - Скорость и количество раз прослушивания не ограничено<br /> <br />Вариант использования: Данный ресурс может быть использован на разных этапах урока, как при введении информации, так и на этапе закрепления.<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-26482905825473666342012-10-17T12:37:14.520+06:002012-10-17T12:37:14.520+06:001) About my favorite activities
2) Ссылка:
http:/...1) About my favorite activities<br />2) Ссылка: <br />http://fcior.edu.ru/card/10010/about-favourite-activities-exercise-2-p.html<br />3) Плюсы:<br /> актуализация лексики<br /> наглядность<br /> легко использовать<br />4) Минусы:<br /> нет дифференциации<br /> нет наглядного результата работы<br /> мало лексического материала<br />5) Вариант использования: Сначала дети индивидуально выполняют задание. Учитель организует работу в группах. Дети обсуждают варианты ответов, которые они выбрали. Приводят 2 аргумента, записывают их на листочке, вывешивают на доску, и каждая группа презентует свой вариант. Далее обучающиеся с помощью учителя обобщают и делают вывод, почему верен тот или иной вариант. Данная деятельность направлена не только на усвоение лексического материала, но и на развитие УУД.<br />Чулкина И.А., Новичкова Е.О.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5186782415320015204.post-36555462640688683902012-10-17T12:30:26.971+06:002012-10-17T12:30:26.971+06:00Бодрова Л.И, Киселёва Ю.С.
http://school-collectio...Бодрова Л.И, Киселёва Ю.С.<br />http://school-collection.edu.ru/<br />http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7d85e2d6-7653-4d9a-9ab3-ed8d447c75e2/%5BRVI6_10-8%5D_%5BML_U%5D.swf<br />+: готовая разработка урока по ПДО, ситуация создана (подобраны документы)<br />-: можно составить более интересные задания, несоответствие заданий требованиям программы, <br />Для создания проблемной ситуации можно использовать подобранные документы.<br />Anonymousnoreply@blogger.com