четверг, 4 мая 2017 г.

ДПП "Перевёрнутый класс" 10 - 12 мая 2017 года

День первый
1. Введение
ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ

Преподаватели:
Медведева Милана Борисовна
Чусовитина Татьяна Алексеевна
Шпарута Надежда Владимировна

Специалист: Селянкина Наталья Михайловна (310 каб.)

2. Полезные материалы
3. Образовательная модель  «Перевернутый класс» (Flipped Classroom)
    а) Знакомимся с материалами и отвечаем на вопрос анкеты "Что такое "Перевернутый класс"?  ОТВЕТЫ УЧАСТНИКОВ
    б) Проектируем занятие.
        Шаблон проектного задания (открыть - файл - скачать как - Microsoft Word или файл - создать копию)

1. Подбор/поиск видео
День второй
2. Создание видео

3. Создание интерактивных заданий с использованием сервиса LearningApps


День третий
1. Проектируем занятие, ОБЩИЙ ДОКУМЕНТ
2. Итоговая аттестация (демонстрация созданного занятия и включение всех участников группы)

Попробуем создать свой образовательный продукт от лица обучающихся с помощью:
а) гугл-документов https://drive.google.com/drive/my-drive,
б) схемы - http://www.spiderscribe.net/,
в) стены - https://ru.padlet.com/.

Интерактивные методы

Мысли в подарок

Пример
Блог "Пчелиный улей"
Ученики в Перевернутом классе (Пример, русский язык, 3 класс, автор Епанчинцева Ирина Сергеевна)


ИТОГИ
В комментариях блога просим написать сообщение, ориентируясь на следующие вопросы:
  • Каков главный результат Вашего обучения?
  • Что из предложенного Вы однозначно будете использовать (приемы, ресурсы и др.)?
  • С какими трудностями Вы столкнулись во время обучения?
  • Какие темы надо дополнительно включить в программу?

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 1)План-конспект урока по системе "перевернутый класс"
    2)Создание приложений в Lerningapps.org, саму технологию обучения.
    3)-
    4)Увеличить время курсов и узнать программы для создания видео, доступные не только на Apple

    ОтветитьУдалить
  3. Насыщено. Интересно. Полезно. Хотелось бы побольше методики использования "перевёрнутого класса"

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная, нужная тема. Появились идеи. Хорошая атмосфера. Времени мало.

    ОтветитьУдалить
  5. Главный результат - новые знания
    Буду использовать модель, начиная с одного из предметов начальной школы
    Трудности во время одновременной озвучки и анимации (нет навыка)
    Первый день добавить больше практики

    ОтветитьУдалить